вторник, 20 сентября 2011 г.

20. Калека

И  может быть , у меня, как  и у  многих  других,  ранней  осенью  начинается  то самое,   что нельзя называть. То  самое,  что   не имеет названия.  То  самое,  что  подразумевает  осень. Ощущение   чего-то  тёплого, но  от тебя далёкого.  Понимаешь ?  Как будто   ты знаешь,  что   скороо   будешь  обладать  чем-то  прекрасным  ,   высоким таким,  непревзойдённым, непременно  тебя любящим  тоже,  просто  чувствуешь ,    но пока   этого не имеешь.  Будто   мерещется  тебе всё  то, чего не хватает  всем и всегда.  Будто  совсем рядом  и вот  оно , релаьное, просто  подождать надо.  Но  непременно  дождёшься  ты  будто бы. 
Старнно , я раньше не  верила  во все  эти  фразы  надменные ,   что   "не могу  полюбить   кого-то ,   потому  что   моё   сердце   любовью наполненое  однажды  было   уже отвергнуто  и теперь    чёрств  и  ценичен   я вовеки  веков".  А   сейчас , кажется,  и   могу поверить даже  .  Я  не знаю,   можеть быть   ,   у меня, как  и у  многих других  ,  ранней  осенью  именно  это начинается,  ну   а может быть   и не просто  это  свалить разрешается  на  осень раннюю.
Что , если  это  сердце   у меня  теперь  такое  ,  покалеченное ,  что  ,   елси  оно просто    по другому теперь     после  всего этого чувствует,  а я не проверила    сразу,  а теперь   и не помню   ,   как  раньше  ,  до     этого , было.
Старнно  всё  это,  странно.   Хочеся руки  красные  уже  от  холода  и от тумана утреннего   спрятать    в   карманы   пальто  большие такие  и  тёплые и  идти не переставая и не оборачиваясь . 
И вот  год прошёл  без него , три шесть пять  дней в безмолвном  таком  мучение.  Типа сильная , типа   всё   внутри  переживу и   смирюсь  сразу. Не ребеёнок  же, типа. 
Я будто бы  вернулась  на место  преступления, только  вот не   убийцей   , а жертвой  той  самой , раненой . Но , хотя, нет, и  убийей  тоже, в одном лице. И   поэтому  больно  так, как   у  Кларка  Кента    рядом  с большим  метеоритом. Знаешь  да ,  как это ?
вот  и тут  такая  же  история.

 P . S .  больно так ,    сильно  ,  изредка   хочется, чтобы  заметил  кто-нибдуь. Виду не подал ,  без  всякой жалости ,просто    взял  в сови  руки      всё.  Защитил,  укрыл, замолчать заставил бы.  курткой   сверху  укрыл  мальчишеской   своей,  чтобы   сразу  тепло  сделалось. Рядом  сел  в кино , руку   сжал   своей   крепко, чтобы    прямо  облил   доверием.
Можно мне ? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий